1
Общее собрание работников (110 чел.);
Педагогический совет (80 чел.);
Совет родителей (60 чел.);
Совет обучающихся (12 чел.)
Уже пятый год в школе функционирует классное и школьное ученическое
самоуправление – школьная республика «УрШУ» - «Уральская школа успеха», состоящая
из городов – классных коллективов.
Высшим органом самоуправления является Школьное ученическое собрание.
В период между собраниями высшим органом ученического самоуправления
является Совет Министров, которым руководит Президент, являющийся главой
ученического самоуправления.
Исполнительная власть осуществляется Советом Министров, в который входят
соответственно: Министр образования, Министр культуры, Министр туризма и спорта,
Министр труда, Министр СМИ, Министр правопорядка.
Совет Министров руководит работой соответствующих Министерств.
Деятельность школьного самоуправления регламентируется Положением о
школьном самоуправлении.
Деятельность классного самоуправления регламентируется Положением о классном
самоуправлении, в соответствии с которым каждый класс является городом школьной
республики со своим названием, девизом, атрибутикой.
Высший орган классного самоуправления – Классное ученическое собрание
(«Городское собрание»).
Классным ученическим советом руководит Глава класса («Мэр города»), который
является лидером классного ученического самоуправления.
Исполнительными органами являются Классные комитеты («Городские комитеты»):
комитет образования, комитет культуры, комитет туризма и спорта, комитет труда,
комитет СМИ, комитет правопорядка.
Организация и содержание образовательной деятельности
Основные
образовательные
программы
предусматривают
выполнение
государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего образования и
развитие ребёнка в образовательном процессе.
В МБОУ СОШ № 52 на 31 декабря 2022 года реализуются 5 образовательных
программ:
Образовательные программы
Срок
Классы
Количество
освоения
обучающихся
ООП начального общего
4 года
1 классы
180 чел.
образования, направленная на
реализацию обновленных ФГОС
ООП начального общего
4 года
2-4 классы
645 чел.
образования, направленная на
реализацию ФГОС
ООП основного общего
5 лет
5 классы
108 чел.
образования, направленная на
реализацию обновленных ФГОС
2
ООП основного общего
образования, направленная на
реализацию ФГОС
ООП среднего общего
образования, направленная на
реализацию ФГОС
5 лет
6-9 классы
750 чел.
2 года
10-11 классы
50 чел.
Учебный план школы на 2022-2023 учебный год обеспечивает выполнение
гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН
2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения
в
общеобразовательных
учреждениях"
(Постановление
главного
государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010, № 189, зарегистрировано в
Минюсте России 03.03.2011. регистрационный номер 19993).
Учебные планы составлены исходя из того, что образовательный процесс в 1-11
классах реализуется в условиях пятидневной учебной недели.
Учебный год начинается с 1 сентября, его продолжительность для 1, 9 и 11 классов
составляет 32 учебных недели, во 2-4, 5-8 и 10 классах – 34 учебных недели.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в
течение дня составляет:
-для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков;
-для обучающихся 2 -4 классов - не более 5 уроков;
- для обучающихся 5 - 6 классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.
Продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 40
минут, за исключением 1 класса. Плотность учебной работы обучающихся на уроках по
основным предметам должна составлять 60 -80%.
Учебный год условно делится на четверти (полугодия), являющиеся учебными
периодами, по итогам которых во 2-11 классах выставляются отметки за текущее
освоение образовательных программ. Четвертное (полугодовое) оценивание проводится
на основе результатов текущего оценивания и представляет собой средневзвешенное этих
результатов. Итоговый балл выставляется с учетом правил математического округления.
В 5-9 классах промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года на
основе результатов четвертного оценивания и представляет собой среднее
арифметическое результатов четвертных отметок. Итоговый балл выставляется по
правилам математического округления. К формам промежуточной аттестации по
образовательной программе основного общего образования относится итоговое
собеседование, являющееся допуском обучающихся на уровне основного общего
образования к Государственной итоговой аттестации.
Обязательная часть учебных планов школы для каждого уровня образования
определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей для всех
имеющих государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих
образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое
на их изучение по классам (годам) обучения.
3
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время,
отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся, использовано на организацию курсов, в которых заинтересованы ученик,
родитель, учитель, образовательное учреждение.
В 1 классах по 1 часу в неделю отводится на изучение учебного курса «Здорово
быть здоровым». Это интегрированный курс для младших школьников, содержание
которого дополняет и расширяет содержание отдельных тем предметной области
«Физическая культура».
Во 2-4 классах часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений представлена курсом «Развитие речи», на который отводится 1 час в неделю.
В 4 классе 1 час в неделю отводится на курс «Учимся решать проблемы», который
направлен на развитие проектного мышления младших школьников.
На основе выбора, осуществлённого родителями (законными представителями)
обучающихся, в 5-7 классах в части, формируемой участниками образовательных
отношений, отводится 1 час в неделю на изучение курса «Интеллектуальный конструктор:
ступени к проекту», направлен на развитие проектных и исследовательских умений.
На развитие содержания одного из базовых учебных предметов, удовлетворяющих
познавательные интересы обучающихся в части, формируемой участниками
образовательных отношений, на основе выбора, осуществлённого родителями (законными
представителями) обучающихся, в 5-7 классах один час отводится на изучение курса
«Математика на каждый день», в 7 классах один час отводится на изучение курса
«Основы психологии», в 8 классах один час отводится на изучение курса «Финансовая
грамотность», на изучение курса «Основы профессионального самоопределения»
отводится по одному часу в 9 классах.
Учебный план среднего общего образования МБОУ СОШ №52 содержит
следующие части:
-обязательные учебные предметы для изучения всеми обучающимися на базовом
или углубленном уровне;
- дополнительные учебные предметы, курсы по выбору.
В 10 и 11 классах в соответствии с индивидуальным выбором обучающихся
организация профильного обучения осуществляется в профильных группах. В рамках
одного класса формируются группы разного профиля:
- технологический профиль: углубленное изучение математики, физики,
информатики;
- социально-экономический профиль: углубленное изучение математики, базовый
уровень обществознания дополнен учебными предметами «Экономика» и «Право»,
изучаемые на углубленном уровне.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей для всех имеющих государственную аккредитацию
образовательных организаций, реализующих образовательную программу среднего
общего образования: «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература»,
«Иностранные языки», «Математика и информатика», «Общественные науки»,
«Естественные науки», «Физическая культура, экология и основы безопасности
жизнедеятельности».
4
Обязательными предметами в учебном плане по выбору на базовом или
углубленном уровне являются:
1.
Русский язык (базовый уровень);
2.
Литература (базовый уровень);
3.
Родной (русский) язык;
4.
Родная (русская) литература;
5.
Иностранный язык (английский) (базовый уровень);
6.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (базовый
или углубленный уровень);
7.
История (базовый уровень);
8.
Обществознание (базовый уровень);
9.
Физическая культура (базовый уровень);
10.
Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень).
11.
Астрономия;
12.
Индивидуальный проект (элективный курс)
Обязательные учебные предметы на базовом уровне ориентированы на
обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки
обучающихся.
Обязательные учебные предметы на углубленном уровне ориентированы
преимущественно на подготовку к дальнейшему профессиональному образованию,
развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем
предусмотрено на базовом уровне, освоение основ наук и способов действий, присущих
данному учебному предмету.
Дополнительными учебными предметами и курсами по выбору, в зависимости от
выбранного профиля являются:
Технологический
Социально-экономический
1. Физика (углубленный уровень);
2. Информатика (углубленный уровень);
3. Прикладная математика (элективный
курс)
4. Основы психологии (элективный
курс)
1. Право (углубленный уровень);
2. Экономика (углубленный уровень);
3. Дискуссионные вопросы истории
(элективный курс);
4. Прикладная математика (элективный курс);
5. Основы психологии (элективный курс);
6. Практика устной речи на английском языке
(элективный курс)
В школе созданы условия для выстраивания учеником образовательной траектории,
способствующей успешной самореализации личности в активной адаптации на рынке
труда в современных условиях.
Дополнительное образование в школе является составной частью единого
образовательного процесса и создает условия каждому ребенку для самоопределения и
самореализации. Специфика организации дополнительного образования МБОУ СОШ №
52 заключается в создании системы, направленной на развитие мотивации обучающихся к
познанию и творчеству, включение в социально полезную деятельность, профилактику
асоциального поведения, укрепление здоровья и привития навыков здорового образа
жизни
5
1. Основными формами организации дополнительного образования являются секции
и кружки, в которых реализуются программы по направленностям:
Направленность
Дополнительные
общеразвивающие программы
Физкультурно-спортивная
ДООП «Баскетбол»
ДООП «Футбол»
Художественная
ДООП «Хор «Аврора»
ДООП «Хореография»
общеобразовательные
Организация мероприятий воспитательной направленности по направлениям
Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих
развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их
социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального и валеологического
подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
Воспитательная работа с обучающимися велась по следующим направлениям:
- Гражданско-патриотическое (воспитание гражданственности, патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека) - беседы об Уставе школы и
Правилах для обучающихся, общешкольные акции «Мы помним», посвященная Дню
солидарности борьбы с терроризмом, «Бессмертный полк», классные часы в рамках
единых дней профилактики «Подросток и закон», «Единство разных» (к международному
Дню толерантности), «Свобода мнений» (профилактика экстремизма), Смотр строя и
песни, Фестиваль патриотической песни «Нам этот мир завещано беречь», мероприятия в
рамках Дня героев Отечества, Дня защитников Отечества, Дня Победы, проект «Лента
памяти», уроки мужества, митинг «День Победы».
- Нравственно-духовное (воспитание нравственных чувств и этического сознания,
поддержание традиций класса, школы, города, страны) - классный час в рамках единого
урока, посвященного встрече с интересными людьми и выбору школьниками будущей
профессии, мероприятия в рамках Дня пожилого человека (изготовление открыток, акция
«Позвони бабушкам и дедушкам»), Дня учителя, Дня матери (классные праздники для
мам), новогодних праздников, праздников 23 февраля и 8 марта, ежегодный творческий
конкурс «Минута славы», общешкольные благотворительные акции: «Милосердие» в
сотрудничестве с благотворительным фондом «Небо» (сбор вещей малоимущим и
новогодних подарков детям), «Помоги четвероногому другу» (сбор кормов и аксессуаров
для животных в сотрудничестве с благотворительным Фондом помощи бездомным
животных), Праздники Последнего звонка и выпускные вечера.
- Интеллектуально-познавательное (воспитание культуры получения знаний,
развитие коммуникативных, творческих способностей) - классный час «Организация
учебной деятельности в новом учебном году», Школьный и районные туры
Всероссийской олимпиады школьников, предметные недели, участие в интеллектуальных
конкурсах и олимпиадах различного уровня.
- Трудовое и профориентационное (воспитание трудолюбия, осознанный выбор
жизненного и профессионального пути) - акция «Чисто в школе, чисто на школьном
дворе», участие в проекте «Профи-дебют: масштаб – город», игры «Путешествие в страну
профессий», профориентационные классные часы.
6
- Экологическое и здоровьесберегающее (воспитание ценностного отношения к
природе, окружающей среде, здоровью, безопасности жизни, профилактическое
воспитание) – ежегодная акция «Бумаге – вторая жизнь» (сбор макулатуры), участие в
спортивных и военно-спортивных мероприятиях различного уровня, участие во
Всероссийском Дне бега «Кросс нации», Всероссийской акции «Лыжня России», классные
часы в рамках единых дней профилактики «ЕКБ: выбор в пользу жизни» и «Школа без
наркотиков» (профилактика алкоголизма среди несовершеннолетних, профилактика
употребления ПАВ), «За жизнь в ответе» (ко Дню борьбы со СПИДом), «Жизнь как
ценность» (профилактика суицидального поведения), «Мы ждем тебя в реальности»
(профилактика экранной зависимости), «Дыши свободно» (профилактика табакокурения),
рамках Месячников безопасности «Безопасность – залог жизни и здоровья», единые
классные часы на тему «Режим питания, культура приема пищи, гигиена питания,
рациональное питание», общешкольные акции: посвященная Всероссийскому Дню памяти
жертв ДТП, посвященная Международному Дню отказа от курения, «Засветись на
дороге», интерактивные занятия по направлению ЗОЖ «ПРОобщение» (профилактика
травматизма, «Безопасный Интернет», игра-квест «Мы за здоровый образ жизни!»,
спортивный праздник «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат!» конкурсы рисунков и
плакатов «Безопасный Новый год», «Осторожно, лед!», конкурс рисунков на асфальте «Я
и дорога», конкурс творческих работ на противопожарную тему, конкурс «Если случился
пожар» на знание правил противопожарной безопасности, линейки «У ПДД каникул не
бывает», «Пожарная безопасность в новогодние праздники», «Дым над лесом»,
соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, спортивно-игровая
программа «Тяни-толкай», комбинированная эстафета «День защиты детей»,
Всероссийский урок «Безопасность летом».
Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников школы
Важным показателем результатов качественного образования учащихся является
показатель повышенного уровня обученности учащихся.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся
2022 год
успеваемость
«4» и «5»
«5»
2 классы
100%
61%
21%
3 классы
100%
63%
7%
4 классы
100%
53%
11%
1-4 классы
100%
64%
13%
5 классы
100%
40%
2%
6 классы
100%
36%
7%
7 классы
100%
31%
2%
8 классы
100%
29%
2%
7
9 классы
100%
36%
2%
5-9 классы
100%
37%
4%
10 класс
100%
88%
8%
11 класс
100%
100%
0
10-11 классы
100%
52%
0
Итого по школе
100%
50%
8%
Результаты выполнения Всероссийских проверочных работ
Результаты внутренней оценки качества освоения образовательных программ
подтверждаются результатами выполнения обучающимися Всероссийских проверочных
работ, являющихся независимой оценкой качества образования в школе. Они проводились
в 4 классах по 3 предметам: математика, окружающий мир, русский язык; в 5 классах - по
4 предметам: математика, биология, история, русский язык; в 6 классах - по 4 предметам:
математика, биология, история, русский язык; в 7 классах - по 6 предметам: математика,
биология, история, русский язык, география, обществознание; в 8 классах - по 8
предметам: математика, английский язык, география, обществознание, физика, история,
биология, русский язык.
Результаты Всероссийских проверочных работ (осень 2022 г.)
предмет
класс
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
5
5
6
6
7
7
8
8
Кол-во
участников
181
117
168
167
171
167
117
119
«2» (колво / %)
12,71
7,69
12,5
13,17
13,475
14,37
12,82
12,61
«3» (колво / %)
52,49
49,57
57,14
53,89
54,97
53,29
58,12
52,1
«4» (колво / %)
25,41
29,91
24,4
23,95
25,73
24,55
23,08
25,21
«5» (колво / %)
9,36
12,82
5,95
8,98
5,85
7,78
5,98
10,08
Государственная итоговая аттестация
В 9 классах обучалось 121 обучающихся, к итоговой аттестации были допущены
все. В 2022 году обучающиеся 9 классов сдавали экзамены в форме ОГЭ по русскому
языку и математике, по двум предметам по выбору. В 11 классах все 34 обучающихся
были допущены к государственной итоговой аттестации и все сдавали ее в форме ЕГЭ.
В течение года коллектив педагогов проделал большую работу по подготовке
выпускников к экзаменам.
8
1.
Большое внимание уделялось диагностике и организации обобщающего
повторения курса основной и старшей школы по базовому уровню с целью выявления и
ликвидации образовательных дефицитов обучающихся. Для этого были предусмотрены
обобщающе-повторительные уроки, система контроля.
2.
Осуществлялся тематический контроль усвоения материала с помощью
единых контрольно-измерительных материалов, разработанных с ориентацией на КИМы
ОГЭ и ЕГЭ.
3.
В школьном компоненте учебного плана были предусмотрены часы для
индивидуальной и групповой работы с обучающимися по предметам, которые сдаются в
обязательном порядке.
4.
В течение года проводились уровневые консультации по подготовке к
экзаменам.
В начале года проведён вводный контроль, по результатам которого были
определены направления работы: определена «группа риска», у каждого ученика
выявлена психологическая и знаниевая причина затруднений при подготовке к экзаменам.
По графику внутришкольного контроля качества образования в течение года проводились
диагностические контрольные работы по предметам по выбору. Репетиционные экзамены
помогли учащимся оценить свои возможности, определить уровень подготовленности к
ГИА, освоить технологию заполнения бланков.
Результаты экзаменов ГИА, сданных выпускниками 9-х
классов в форме ОГЭ
Предметы
Русский язык
Математика
Биология
География
Обществознание
Информатика и
ИКТ
Химия
История
Физика
Английский
Литература
Количество
детей,
принимавших
участие в ГИА9
122
122
12
40
89
57
Средний
балл по ОУ
Средняя
отметка по
ОУ
Самый
высокий
балл по
ОУ
26
14
26
20,8
22
10,7
4
3,5
4
4
3,4
3,6
33
25
37
27
34
19
Количество
выпускнико
в,
не сдавших
предмет
0
0(пересдача)
0
0
0(пересдача)
0
11
4
11
9
5
23
25
24
47
25
4
4
4
3,7
3,6
36
35
32
67
35
0
0
0
0(пересдача)
0
Результаты экзаменов ГИА, сданных выпускниками 11-х классов в форме ЕГЭ
Предметы
Количество
Средний
Самый
Количество
детей,
балл
высокий
выпускников,
принимавших
по ОУ
балл по ОУ
не сдавших
участие в
предмет
9
ЕГЭ
Русский язык
34
74
98
0
Математика ПР
23
71
88
0
Математика Б
11
4,4
20
0
Биология
4
50
66
0
География
2
54
65
0
Обществознание
16
69
96
0
(включая экономику
и право)
Информатика и ИКТ
7
71
90
0
Химия
2
64
75
0
История
1
54
54
0
Физика
7
53
64
0
Английский
2
73
76
0
Литература
4
68
82
0
Для сдачи экзаменов по выбору учащиеся 11 классов выбрали 7 предметов
школьного курса, из них «лидирует» математика (профильный уровень) (67%),
обществознание (48%).
Аттестат о среднем общем образовании получили 34 выпускника одиннадцатых
классов.
Профессиональное самоопределение выпускников школы
Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание организации
работы по профессиональному самоопределению обучающихся. Ежегодно школа
является участником профориентационного проекта «Профи-дебют “Масштабгород”», “Билет в будущее”, «Проектория».
Востребованность выпускников 2021-2022 учебного года
Показатели
Получили основное общее образование
(всего), из них:
продолжили обучение в 10 классе
Количество
% от общего числа
24
19%
10
8%
88
0
72%
0
продолжили обучение в 10 классе в
других образовательных организациях
продолжили обучение в СПО
не получают образование (армия,
трудоустроились и др)
Получили среднее общее образование
(всего), из них:
продолжили обучение в ВУЗе
34
100%
продолжили обучение в СПО
0
0
не получают образование (армия,
трудоустроились и др)
0
0
10
Достижения обучающихся
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по предметам
школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2022 г.
В таблице представлено количество участников и количество победителей и
призеров по каждому предмету.
4
5
6
7
8
9
10
11 Всего
Русский язык
168
147
43
31
19
33
12
8
461
Математика
176
107
48
31
43
18
3
7
433
Обществознание
0
0
4
11
29
32
11
8
95
Биология
0
21
6
0
3
2
3
0
35
Физика
0
0
0
5
0
4
3
3
15
Английский язык
0
12
3
9
4
3
3
4
38
Основы
безопасности
жизнедеятельности
0
0
16
0
2
0
0
0
18
История
0
20
7
160
2
35
8
4
236
Литература
0
15
13
11
8
2
0
4
53
Искусство (МХК)
0
3
0
1
0
0
0
0
4
Экология
0
0
0
0
0
0
0
0
0
География
0
24
123
39
14 105
5
4
314
Химия
0
1
0
0
98
5
3
0
107
Право
0
0
0
0
0
0
1
5
6
Экономика
0
0
0
0
0
1
0
7
8
Информатика и
ИКТ
0
2
0
0
0
12
3
1
18
Итальянский язык
0
4
0
0
0
0
0
0
4
Астрономия
0
0
0
0
0
0
1
0
1
Технология
(КДДТ)
0
2
1
14
3
0
0
0
20
Французский язык
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Немецкий язык
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Физическая
культура
(Девушки)
0
13
15
5
2
3
0
2
40
Испанский язык
0
1
1
1
0
0
0
0
3
Технология (ТТТ)
0
1
3
8
7
0
0
0
19
Физическая
культура (Юноши)
0
16
16
14
10
2
0
2
60
Китайский язык
0
1
0
0
0
0
0
0
1
По сравнению с 2021 годом наблюдается положительная динамика по участию
обучающихся в школьном этапе олимпиады. Это связано с ростом интереса к
Всероссийской олимпиаде школьников среди обучающихся. Администрации школы,
классные руководители, учителя-предметники, совместными усилиями мотивируют
учеников и родителей к участию в олимпиаде.
Количество участников и призеров муниципального этапа ВсОШ 2022 указано в
таблице:
11
2020-2021 уч.год
2022-2023
Общее количество
Количество
Общее количество
Количество
участников
победителей и
участников
победителей и
призеров
1048
призеров
263(23%)
880
146 (16,6%)
Победители и призёры муниципального этапа предметных олимпиад
Предмет
Класс
ФИО призеров
ФИО победителя
физическая
культура
11
Баишев
Павел Сергеевич
литература
11
Путилова
Анна Вячеславовна
литература
11
Барышникова
Дарья Алексеевна
право
11
Асташенкова
Яна Александровна
право
11
английский
язык
9
физическая
культура
8
Головина
Мария Дмитриевна
Гончарова
Анастасия
Андреевна
Хисматулина
Анастасия
Альбертовна
физическая
культура
9
Савина
Ариана Семёновна
физическая
культура
11
Кирчанова
Анна Анатольевна
физическая
культура
11
Ширяева
Екатерина Павловна
физическая
культура
9
Потоскуев
Михаил
Максимович
биология
10
Каминская
Мария
Александровна
12
ФИО педагога
Кабакова
Светлана
Владимировна
Овчинникова
Оксана
Борисовна
Овчинникова
Оксана
Борисовна
Палкина Галина
Владимировна
Палкина Галина
Владимировна
Кабакова
Светлана
Владимировна
Кабакова
Светлана
Владимировна
Бельтюкова
Ольга
Александровна
биология
10
биология
9
Корняков
Кирилл Алексеевич
обществозна 8
ние
обществозн 7
ание
английский
язык
Бельтюкова
Ольга
Александровна
Каримова
Бельтюкова
Динора
Ольга
Нусратуллоевна
Александровна
Дмитрук
Сурков Никита
Елизавета Алексеевна Евгеньевич
Богданова
Арина
Белокрылова
Анастасия
Сергеевна
11
Чиркова Ольга
Ивановна
Участие в школьной научно-практической конференции 2022
ФИО
обучающегося
клаасс
Тема проекта
ФИО педагога
Аверин Семен
10а
История
Палкина Галина
Владимировна
Екатеринбурга в
инфоргафике
Петросян Нарек
7г
Исторические
деятели Урала
Засько Степан
7а
Маршрут по
необычным
Панфилова Светлана
Алексеевна
Кичигана Ольга
Анатольевна
памятникам
Кузина Анна
10а
Индекс Счастья
Шимков Иван
10а
Промышленный
туризм
Волкомирский
Владислав
11
Заперторазработка
компьютерной
игры
направленная на
развитие
нестандартного
мышления
13
Акимова Ксения
Михайловна
Палкина Галина
Владимировна
Бабайлова Елена
Витальевна
Результат
участия
Участие в районной научно-практической конференции (фестивале проектов) 2022
ФИО
обучающегося
класс
Тема проекта
ФИО педагога
Результат
участия
Аверин Семен
10а
История
Палкина Галина
Владимировна
участие
Акимова Ксения
Михайловна
Палкина Галина
Владимировна
участие
Бабайлова Елена
Витальевна
участие
Екатеринбурга в
инфоргафике
Кузина Анна
10а
Индекс Счастья
Шимков Иван
10а
Промышленный
туризм
Волкомирский
11
Владислав
Заперторазработка
участие
компьютерной
игры
направленная на
развитие
нестандартного
мышления
Призеры фестивалей, конкурсов, соревнований различных уровней
Интеллектуальное
направление
ФИО
ПЕДАГО
ГА
Черемных
Ольга
Романовн
а
Заводнико
ва Анна
Григорьев
на
Бабайлова
НАЗВАНИЕ
КОНКУРСА.
ОРГАНИЗАТ
ОР
КОНКУРСА
УРОВЕНЬ
ФИ
УЧАСТНИКОВ
И ИХ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Ожидание ответа
Цветная зебра
ГАПОУ СО
«ЕАДК»
Город
5ый открытый
районный фестиваль
песен на иностранных
языках
SONGCHICK2021г
МБУ "ИМЦ
Октябрьского
района г.
Екатеринбург
а"
открытое
районное
мероприятие
Победитель в
номинации
"Чудесное
вокальное
исполнение"
Давыдова Дарья
7Б
Район
Район
Камилова
1. Районная НПК
14
Елена
Витальевн
а
Щеколди
на Елена
Борисовн
а
Томашеви
ч
Светлана
Владимир
овна
Кабакова
Светлана
Владимир
овна
Чиркова
Ольга
Ивановна
Панфилов
а
Светлана
Алексеевн
а
2022г
2. Фестиваль
проектов2022г
3.
4. Домино игра
2022г
1. Районная НПК
1.WorldSkillsRussia
(юниоры)
Номинация
«Интернет
вещей»2022
2. АЗЫ
информатики20
21
3. Пятый угол
4. конкурса
компьютерной
графики
СПЕКТР
город
район
1.
2. МАОУ
СОШ 200
3. МАОУ
СОШ 200
4. МАОУ
СОШ 200
WorldSkillsRussia
(юниоры)
Номинация
Физическая
культура, спорт и
фитнес. 2022
Конкурс юных
УрФУ
переводчиков
2022
1. Веб-викторина
“Урал!
Урал!Тело
каменно, сердце
пламенно». В
рамках
городского
образовательноконкурсного
15
1.Город
2. район
3. район
4. район
Город
город
Город
Сугдиена 7дучастие
Деменева 5жучастие.
Участие команда
7-8 классов
Ступин Артем- 9б
1.Шестаков
Максим и
Ланских
Александр 9аучастие
2. Распутин
Алексей Пипа
Макар Охезин
Лев Мошкин
Михаил Ивжич
Константин
Исаев Прохор,
участие
3. Волкомирский
Владислав
(3место) Тихонов
Иван
(номинация)Шаш
урин Алексей
Колесникова
Алина
4. Касымова
Алина 3 место
Чирков Никита
9а- участие
Белокрылова
Анастасия 10
класс.
1. Галкина
Виктория,
Гилязова
Анжела,
Коннова
Ольга,
Соколов
Сергей- 7г класс-
проекта “Медиа
Город “ 5-8
классы
2. Многопрофильн
ая олимпиада
школьников
УрФУ
«Изумруд» 2021
Замураева
Юлия
Евгеньевн
а
Рязанова
Александ
ра
Сергеевна
Дьяконов
а
Валентин
а
Анатолье
вна
5ый открытый
районный фестиваль
песен на иностранных
языках SONGCHICK
2021
1. Я- будущий
учитель2022
2. Х районный
Фестиваль «Я
Вас люблю всю
жизнь и каждый
день…»(М.Цвет
аева)2022
3. Международны
й конкурс
чтецов имени
А.С.
Пушкина2022
XV
Межрайонная
олимпиада по
вопросам
конституционно
го и
избирательного
права
«Государство, в
котором мы
живем».2021
Онлайн-викторина
«Подросток и
закон»
2
УрФУ
МБУ "ИМЦ
Октябрьского
района г.
Екатеринбург
а"
Город
призеры;
Ларина
Злата 6-жпризёр;
город
1. Район
2. Район
3. Междуна
родный
ЕГМЦентр
повышения
правовой
культуры
Район
2.Арсенова
Мария 11б
Охезин
Лев,
Никонов
Кирилл5ж класс,
победител
ив
номинации
: TRUE
HEROES
SINGINGTHE
BRIGHTE
ST
RESCUER
S SHOW
1. Грозна
я
Диана
9б
пробед
ав
номани
ции
Арсенова
Мария 11б
–участие
Район
Мовсисян Н,
Ланских А,
Кузина А,
Каминская М,
Зырянова Е.,
16
участие
2021
Косынкин
а Алена
Дмитриев
на
Томашеви
ч СВ
Кузнецов
Савелий 9а
участник
2степени
Усенкова
Наталья
9Д –
участник
Максимов
Степан –
9г
Призер 3
степени
V
Всероссийская
олимпиада
учащихся и
студентов по
сервису,
туризму и
гостиничной
деятельности.20
22
Онлайн этап
олимпиады
ФИЗТЕХ-2022
(тур по
биологии)
Всеросси
йский
Мясникова
Вероника
11б,
диплом 3
степени.
1.Олимпиада
школьников
РАНХиГС по
профилю
журналистика.
2021
2. Всероссийск
ий
чемпионат
сочинений
«Своими
словами»
2021
Город
Кичигина
Мариядиплом
победител
я
отборочно
го этапа.
Кичигина
Мария –
призер РЭ
–диплом 2
степени.
Регион.
Этап
От Невы до Исети одаренные дети"
Название команды*
НоН-Стоп
РФ
Чемпионат по 3Dмоделированию
Город
17
Воронович Диана
Алексеевна 9Б
Филиппова
Ксения Сергеевна
9Г
Мазуренко Лидия
Александровна 9г
Шагидулова
Карина
Альбертовна 9б
Грозная Диана
Андреевна 10
Кузнецов
Савелий 10а ,
Макаров Василий
7г
«Тест-драйв в
Уральском
федеральном»
Город
IQ-баттл
Город
Озорнин Максим
Панфилов Илья
Подкопаева
Анюта
Грозная Диана
Наумшина Даша
Маша Каминская
Ланских
Александр
Шестаков
Максим
Городские
Интеллектуальные
Иры
Город
Изумруд
РФ
Сурков
Н.Е
Городские
Интеллектуальные
Иры
Город
Гарифулл
ина
Эльвира
Всероссийский
конкурс сочинений "
Без срока давности "
РФ
Ткачева Арина
Охезин Лев
Никонов Кирилл
Деменева Ксения
Королева Настя
ЭТИ РЕБЯТА
ТОЧНО
ИГРАЮТ
ЗАПАСНЫЕ:
Еленский Стас,
Фекете Анна,
Беляева Лиза
Волкомирский
Влад
Кирилл Курманов
Кирилл Помазкин
Костя Михайлов
Мария
Трофимова
Диана Зокирова
Кирилл Бутаков
Алексей
Трофимов
Каримова
Динора, Гусев
Никита 9г
Кабакова
С.В
Ланских
Александр
Антонович
Шевцов Иван
Валерьевич
Озорнин Максим
Александрович
Шестаков
Максим
Михайлович
18
Азгаровна
Район
IQ-баттл
Панфилов
а СА
“Изумруд “ ”Код
будущего “
Fox Форд:
Баттл:
«Изумруд»
участвовали в
трёхдневной IT школе.
Анджелина
Безбородова
Мария
калинченкова
Анастасия
морозова
Анастасия
гончарова
кирилл корняков
нона казарян
Мазуренко Лидия
Диана воронович
Никифоров Егор,
Мин Дмитрий,
Северина
Василиса,
Дмитрук
Елизавета,
Соколов Сергей.
Романов
Арсений, Букреев
Вадим, Ботанин
Кирилл.
Шнякин Данил,
Рафиев Заур,
Барашкин
Тимофей, Мин
Дмитрий,
Ботанин Кирилл,
Никифоров Егор.
Трофимова
Мария,
Барашкина
Тимофей,
Зинурова Лиана,
Жученко Полина
Исаков Прохор,
Пипа Макар
Призеры фестивалей, конкурсов, соревнований различных уровней
Творческое направление
Название
конкурса
Районный этап
городского
фестиваляконкурса
Результат
1 место
Участники
Районный уровень
Трио «Аврора»
Микаелян Грануш
Дровалев Дэвид
Потапов Матвей
19
Класс
Руководитель
7г
Дровалева
Альфия
Равилевна
6ж
«Народные
узоры» (песни и
танцы народов
мира)
Онлайнвикторина
Чкаловского
района
«Подросток и
закон»
Районный этап
городского
конкурса среди
обучающихся 911-х классов
общеобразователь
ных организаций
города
Екатеринбурга
«Ученик года»
Районная акция
«Зарядил телефон
– зарядись сам!»
Районный
Фестиваль
виртуальных
экскурсий
«Навечно в
памяти
народной»,
посвященного
Месячнику
Защитника
Отечества
Районная
интеллектуальноразвлекательная
правовая игра «Я
– гражданин»
Районный этап
интеллектуальной
игры «Закон 2.0»
Районный
видеомарафон
«А вам слабо!?»
4ж
1 место
общекомандный
зачет
Команды 9-х, 10 и
11-х классов
9-11
1 место
личный зачет
Арсенова Мария
11а
Участие
Арсенова Мария
11а
Благодарственно
е письмо за
активное участие
Активное
участие
20 классов
1-4
Классные
руководители
Шашурин Алесей
10
Горланова
Лариса
Сергеевна
3 место
Команда
10
Палкина Галина
Владимировна
Участие
Команда
10
Палкина Галина
Владимировна
Участие
Перминов Кирилл
Старков Александр
Бегларян Вардан
Дейнека Роман
Дорошенко Никита
1а
Классные
руководители
20
1г
2б
2в
7д
Дьяконова
Валентина
Анатольевна
Палкина Галина
Владимировна
Дьяконова
Валентина
Анатольевна
Горланова
Лариса
Сергеевна
Районная
социальная акции
"Будь здоров,
торопыжка".
Районный слет
юнармейских
отрядов «15
отважных»
Конкурс «Статен
и строен –
уважения
достоин»
Конкурс «Тропа
разведчика»
Соревнования по
военноприкладным
видам спорта
Конкурс «Знатоки
ПДД»
Конкурс «Если ты
остался один на
один с
пострадавшим»
Конкурс знатоков
истории «Ратные
страницы истории
Отечества»
Районный
фестивальконкурс военнопатриотического
творчества «Во
славу
Отечества!»,
посвященный
Участие
30 человек
Классные
руководители
2 место
Голубчикова
Доминика
Дьяконова
Анастасия
Жученко Полина
Зинурова Лиана
Кожушнян Илья
Курманов Кирилл
Магасумова Алина
Микаелян Грануш
Михайлов
Константин
Нурумбетова
Елизавета
Помазкин Кирилл
Соколова Виктория
Сюзев Данил
Северина Василиса
Юшина Кира
Косынкина
Алена
Дмитриевна
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
3 место
21
7г
7в
7г
7г
7б
7а
7в
7г
7а
7а
7в
7д
7д
7г
7а
77-й годовщине
Победы в
Великой
Отечественной
войне
Номинация
«Вокальное
искусство»
Номинация
«Художественное
слово»
2 место
Ансамбль «Аврора»
1-4
1 место
Ткачева Арина
5ж
2 место
Курочкина
Екатерина
4в
Районный
поэтический
конкурс
«Открытая книга»
майский этап,
посвященный
Дню Победы в
Великой
Отечественной
войне
Районная акция
«Георгиевская
лента»
Районная
патриотическая
онлайн-акция
"Звезда Победы"
Лауреат
1 степени
Участник
Лауреат
1 степени
Лауреат
2 степени
Участник
Шиловская
Кристина
Анашина Вероника
Ромицын Егор
5г
5а
8д
Страшкова Софья
9в
Мурзалинова Карина
9в
Участие
14
Участие
Инициативная
группа
10
Кабакова
Светлана
Владимировна
Районный
Фестивальконкурс хоровых
коллективов
«Битва хоров» «Салют Победе»
2022,
посвященный
празднованию
Победы в
Великой
Отечественной
войне 1941-1945
гг.
Районный этап
городского
конкурса
агитбригад по
безопасности
дорожного
2 место
Ансамбль «Аврора»
1-4
Бабакова Елена
Николаевна
Участие
Школьный отряд
ЮИД
2-5
Жукова
Кристина
Валдековна
22
Бабакова Елена
Николаевна
Кабакова
Светлана
Владимировна
Садыкова Елена
Романовна
Парамонова
Екатерина
Евгеньевна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Классные
руководители
движения
«Взрослые в
ответе за
безопасность
детей: 90 лет
ДорОгой
Пропаганды»
Районный
конкурс «Наш
район – наша
гордость!»
Номинация
«Лучший
рисунок»
Номинация
«Лучшая
художественная
фотография»
Номинация
«Лучшая статья,
очерк»
Районная
интерактивная
патриотическая
игра «Наше
наследие»
Районный
конкурс
новогодней
игрушки
«Новогодняя
сказка»
Участие
22
Дипломант
Казанцева Таисия
1а
Лауреат
3 степени
Казарян Нона
8г
Дипломант
Курочкина
Екатерина
4в
Лауреат
3 степени
Брусова София
4в
Садыкова Елена
Романовна
Дипломант
Кудрина Ксения
1а
Дипломант
Каримова Дилноза
7д
Дипломант
Крылова Арина
8а
Дипломант
Разухуджаева Яна
6д
Лауреат
2 степени
Гюльбасарова
Виктория
8г
Лауреат
3 степени
Каримова Динора
8г
Дипломант
Печуренко
Екатерина
8г
Грамота за
активное участие
Команда
8
классы
Бабакова Елена
Николаевна
Чигирева Елена
Геннадьевна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Горланова
Лариса
Сергеевна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Сурков Никита
Евгеньевич
Победители
Барыбина Арина
1в
Сухарев Артем
3а
Домрачева Таисия
3е
23
Бабакова Елена
Николаевна
Гарифуллина
Эльвира
Азгаровна
Садыкова Елена
Романовна
Жернакова
Татьяна
Николаевна
Жукова
Кристина
Валдековна
Победоносцева
Оксана
Районный
конкурс
видеороликов
«Рождественский
видеословарик»
(английский язык)
Конкурс
фотографий «Мы
– скиппинг»
Торжественный
прием Главы
г. Екатеринбурга
«Рождественская
звезда»
Городской
фестивальконкурс
«Народные
узоры» (песни и
танцы народов
мира)
Городская вебвикторина «Урал!
Урал! Тело
каменно, сердце
пламенно!» в
рамках
городского
образовательноконкурсного
проекта
«Медиагород» в
2021/2022
учебном году
Городская
онлайн-акция
"12 апреля - 12
часов 12 залпов ракет"
Конкурс детского
творчества
Преображенского
Участник
Титер Евгений
4е
Вертинский
Александр
4в
Исаева Анастасия
8б
Муниципальный (городской)
Участники
Хисматулина
Анастасия
Магасумова Алина
Победитель в
Кирчанова Анна
номинации
«Волонтер»
2 место
Победитель
Участие
Участник
7в
7в
10
Трио «Аврора»
Микаелян Грануш
Дровалев Дэвид
Потапов Матвей
7г
6ж
4ж
Трофимова Алена
Домрачева Полина
1г
7г
Участники
1-7
1а
2г
3а
5ж
6д
8д
10
Никонов Артем
24
Викторовна
Малкова Лариса
Владимировна
Пятышина
Екатерина
Вячеславовна
Заводникова
Анна
Григорьевна
Чигирева Елена
Геннадьевна
Косынкина
Алена
Дмитриевна
Дровалева
Альфия
Равилевна
Щеглова
Людмила
Борисовна
Панфилова
Светлана
Алексеевна
Классные
руководители,
учителя
русского языка и
литературы
Классные
руководители
Косынкина
Алена
Дмитриевна
3в
Пятышина
Екатерина
Вячеславовна
благочиния
г. Екатеринбурга
«Пасхальные
перезвоны»
Городская вебвикторина
«Мужество века»
Экологическая
акция УГЛТУ
«Лестех»
VI городской
фестиваль
межнациональных
культур
«Перекресток
культур»
Городская вебвикторина
«ЛайфХимия»
Участие
102 человека
1-8
Классные
руководители
Участие
Потапов Тимофей
Михайлов
Константин
8б
7а
Победитель
Макарова София
5в
Ткачева Арина
6ж
Косынкина
Алена
Дмитриевна
Бабайлова Елена
Витальевна
Дьяконова
Валентина
Анатольевна
Кабакова
Светлана
Владимировна
Рублев Богдан
Нурумбетова
Елизавета
Лямина Светлана
28 человек
8а
8а
2 участника
Победитель
Призеры
Участники
Областной
конкурс рисунков
«Цветная зебра»
Всероссийский
детский
творческий
конкурс «Сквозь
года…»
Региональный (областной)
1 место
Богданова Арина
2 место
Участники
1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
1 место
8г
8
классы
6д
9б
5-6
2б
2б
4б
2б
2б
4б
4б
2б
2б
2 место
Кульчинская Нина
4 человека
Аскаров Маулит
Шамагулов Михаил
Олисеенко Полина
Белов Семен
Мусихина Дарья
Путилова Мария
Пучкова Полина
Ромашов Денис
Сидорова Елизавета
Кульчинский
Игнатий
Курочкина
Екатерина
Макарова София
2 место
Ларичкина Варвара
5ж
2 место
Островская Милана
5ж
1 место
Богданова Арина
6д
1 место
25
Горланова
Лариса
Сергеевна
3в
Черемных Ольга
Романовна
Жернакова
Татьяна
Николаевна
Садыкова Елена
Романовна
3в
3в
Черемных Ольга
Романовна
Горланова
Лариса
Областной
фестиваль
патриотической
песни «Салют,
Россия!»
Открытый
Региональный
фестивальконкурс
«Поколение
Stars»
Открытый
городской
конкурс
компьютерной
графики «Спектр»
II Всероссийский
детский конкурс
чтецов «Наш
современник
Пушкин»
V Всероссийский
конкурс по
компьютерной
графике
«Мастерская
дизайнера»
Номинация
«Графический
дизайн»
Номинация
«Иллюстрация,
комикс»
Общероссийский
конкурс детских
тематических
рисунков
«Разноцветные
капли – 2022»
Всероссийский
экологический
конкурс
#яделаючистымго
род проекта
«Мастерская
ресайклинга»
Ежегодная
Всероссийская
олимпиада
Сергеевна
Горланова
Лариса
Сергеевна
3 место
Потапов Матвей
4ж
Дипломант
1 степени
Курочкина
Екатерина
4в
Садыкова Елена
Романовна
Победитель в
номинации
«Креативный
рисунок»
Шашурин Алексей
11
Томашевич
Светлана
Владимировна
1-8
Классные
руководители
Участники
РФ (всероссийский)
13 человек
Черемных Ольга
Романовна
Лауреат
3 степени
Лауреат
3 степени
Дипломант
Шакирьянова
Альбина
Литвин Злата
7д
Шакирьянова
Альбина
Магжанова
Вероника
7д
Участники
5 человек
1-7
Классные
руководители
Участник
Барыбина Арина
1в
Жернакова
Татьяна
Николаевна
Победитель
Барыбина Арина
1в
Жернакова
Татьяна
Николаевна
Участник
26
5д
8а
«Эколята –
молодые
защитники
природы» 2022
Международный
конкурс
«Доброволец
ПРО. Проекты.
Развитие.
Общество»
Международный
фестивальконкурс
«DanceEnergy»
Международный
конкурс рисунков
«Открытка
Победы»
Участие в
Международной
акции «Сад
Победы»
Международный
конкурс
творчества и
искусства
«VinArt»
Международный
конкурс детского
рисунка
«Пчеловодство в
мифах, сказаниях,
былинах»
Участники
17 человек
Международный
Участники в
Крылова Арина
составе
Кирчанова Анна
школьного
Шиловских
волонтерского
Ангелина
отряда «Нави»
Эсеналиева Акылай
Ларионов Игорь
Лауреат
Ансамбль
2 степени
эстрадного танца
«Арива»
8
классы
Горланова
Лариса
Сергеевна
8а
10
9в
Косынкина
Алена
Дмитриевна
11б
11а
Пыжьянова
Александра
Андреевна
Участники
99 человек
5-7
Лауреат
3 степени
«Самый
активный
педагог»
Участие
Черемных Ольга
Романовна
Учите
ль
ИЗО
Черемных Ольга
Романовна
Волонтерский отряд
«Нави»
Косынкина
Алена
Дмитриевна
Лауреат
2 степени
Ансамбль
эстрадного танца
«Арива»
Пыжьянова
Александра
Андреевна
Участники
11
5-7
классы
Черемных Ольга
Романовна
Физкультурно-спортивное направление
Название конкурса
Районные
соревнования по
РОУП СКИППИНГУ
(прыжки через
скакалку)
Районные
соревнования по
мини-футболу среди
9-х классов
Результат
Участники
Районный уровень
Участие
Команда
2 место
Команда
27
Класс
Руководитель
6-11
Кабакова
Светлана
Владимировна
9
Кабакова
Светлана
Владимировна
Суперкубок
Чкаловского района
по мини-футболу
среди 9-х классов
Районные
соревнования по
мини-футболу среди
сборных команд
юношей
Районные
соревнования по
волейболу среди
сборных команд
девушек
Районные
соревнования по
волейболу среди
сборных команд
юношей
Первенство района по
шахматам среди ОО
Чкаловского района
Районные
соревнования по
конькам «Лед
надежды нашей»
Первенство
Чкаловского района
по баскетболу
Первенство по
лыжному спорту
(эстафета)
Физкультурное
мероприятие «Урок
футбола»
Первенство по
настольному теннису
среди ОО
Чкаловского района
Районные
соревнования по
футболу,
посвящённые Дню
Победы
57 легкоатлетическая
эстафета,
посвящённая Дню
Победы
3 место
Команда
9
Кабакова
Светлана
Владимировна
1 место
Команда
9
Кабакова
Светлана
Владимировна
Участие
Команда
9-11
Кабакова
Светлана
Владимировна
Участие
Команда
10-11
Кабакова
Светлана
Владимировна
Участие
Старков Александр
Банных Елизавета
Великанов Виктор
1г
2г
3а
Гомзиков
Константин
Владимирович
Участие
Команда
6
Чигирева Елена
Геннадьевна
2 место
3 место
Команда девочек
Команда мальчиков
6-7
6-7
Чигирева Елена
Геннадьевна
Участие
Команда
6-7
Чигирева Елена
Геннадьевна
Участие
Команда
3-5
Малышев Сергей
Валерьевич
Участие
Команда
6-7
Чигирева Елена
Геннадьевна
Участие
Команда
6-7
Чигирева Елена
Геннадьевна
4 место в
общекомандном
зачете
2 место
Команды 5-6, 7-8, 911 классов
Команда 9-11
классов
28
Кабакова
Светлана
Владимировна
Чигирева Елена
Геннадьевна
Малышев Сергей
Валерьевич
Городская спортивнотуристическая
эстафета «Дружная
семья»
Муниципальный (городской)
3 место
Команда
Хакимова Арина
Галимбаева Арина
Кузнецов Савелий
Мальцев Никита
Потапов Тимофей
Участие
Команда
9б
9б
9а
8д
8б
3-4
Косынкина
Алена
Дмитриевна
Дажангужинова
Ксения
Андреевна
Малышев Сергей
Валерьевич
Соревнования по
футболу «Кожаный
мяч»
Турнир по шахматам
Участие
Фекете Анна
5ж
Гомзиков
среди обучающихся
Константин
общеобразовательных
Владимирович
организаций г.
Фалин Григорий
3а
Гомзиков
Екатеринбурга
Константин
«Кубок чемпионов»,
Владимирович
посвященный Дню
Победы
Соревнования и
Участие
Команда
6-9
Косынкина
онлайн-квест
Алена
«Незнайка на Луне.
Дмитриевна
Майский Экстрим»
Турнир по футболу,
1 место
Команда
3-5
Малышев Сергей
посвященный Дню
Валерьевич
России
Городской турнир по
Участники
Команда
1-4
Гомзиков
шахматам «Ход
Константин
конем»
Владимирович
Выводы: В школе невысокая результативность участия в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады школьников, только один призер РЭ по литературе.
Недостаточно развиваются интеллектуальные способности детей, их одаренность и
талант, поэтому необходимо создать систему поддержки талантливых детей.
Недостаточно используются учителями - предметниками активные методы обучения,
способствующие развитию познавательной активности учащихся. (Для достижения
результата
не менее 80% педагогов систематически должны использовать
в
образовательном процессе деятельностные технологии, ориентированные на
саморазвитие обучающихся). Недостаточна индивидуальная работа с одаренными
школьниками
Перспективные направления деятельности:
Формировать интересы, обеспечивающие гармоничное развитие личности, через
вовлечение учащихся в различные виды деятельности;
Вместе с заинтересованными учениками в начале года выбрать определенные
конкурсные мероприятия и в системе вести подготовку к ним.
Прогнозировать и
планировать внеурочную деятельность на основе анализа склонностей, потребностей,
интересов обучающихся. Проводить индивидуальные занятия с детьми «с признаками
одаренности» в целях их подготовки к городским, региональным, областным олимпиадам
и конкурсным мероприятиям. Необходимо развивать склонности, способности и интересы
обучающихся с учетом индивидуальных возможностей и социальных потребностей.
29
Кадровый потенциал
Общая численность педагогических работников составляет 80 человек. Высшее
образование имеют 67 педагогических работников, среднее профессиональное
образование педагогической направленности имеют 13 человек.
В 2022 году было аттестовано 18 педагогов. Аттестация проводилась в целях
установления соответствия уровня квалификации педагогических работников
требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на
основе оценки их профессиональной деятельности. На высшую категорию аттестованы 3
педагога, на 1 категорию – 15. Три педагога подтвердили, установленную ранее высшую
категорию, 9 педагогов – первую, 6 молодых педагогов ранее не имевших категории
аттестовались на первую квалификационную категорию. На конец года в школе
аттестованы 58 педагогов (73%). Из них 18 человек (23%) имеют высшую
квалификационную категорию, 40 человек (50%) имеют первую квалификационную
категорию, 1 педагог (2 %) аттестован на соответствие занимаемой должности. 21
педагог, не имеющий квалификационной категории – это молодые специалисты,
отработавшие в школе менее 2 лет.
Увеличилась
доля
педагогических
работников,
имеющих
первую
квалификационную категорию, а также тех, кто досрочно аттестовался на первую
категорию, через год после начала работы, что свидетельствует о профессиональном
росте педагогических работников и достаточно отлаженной системе организации
деятельности педагогов в межаттестационный период.
Педагогический стаж
Возраст
до 5 лет
более 30
до 30 лет
от 55 лет
2020 год
13 чел.
18 чел.
17 чел.
14 чел.
2021 год
23 чел.
16 чел.
23 чел.
11 чел.
2022 год
24 чел.
17 чел.
22 чел.
12 чел.
В 2022 году педагогический коллектив пополнился 2 молодыми специалистами,
которые были включены в программу наставничества «Учитель-учитель».
Педагогический коллектив по педагогическому стажу и возрасту можно считать
стабильным.
Развитие кадрового потенциала проявилось в осуществлении целевой подготовки
и повышении квалификации педагогических работников. В 2022 году повысили
квалификацию (16 часов и более) 42 педагогических и 5 руководящих работников,
соответственно 50 % и 100% . Повышение квалификации осуществлялось по следующим
основным направлениям: реализация требований обновлённых ФГОС (33 человека),
предметная подготовка (19 человек), психолого-педагогическое сопровождение детей (8
человек) развитие механизмов управления качеством образования (4 человека), развитие
профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению
всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогов (3
человека).
Обучение осуществлялось на базе различных организаций, осуществляющих
дополнительное профессиональное образование:
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»;
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»;
30
МБУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних
«Диалог».
Для достижения наибольшего эффекта, для внедрения в образовательный процесс
единых методов и технологий при организации обучения предпочтение отдавалось
обучению команд педагогов. Обучение в основном осуществлялось дистанционно, без
отрыва педагогов от образовательного процесса.
Обучение по программам повышения квалификации осуществлялось как за счет
внебюджетных средств школы, так и за счет целевых субсидий.
З а 2022 год 39 педагогов (48%) прошли диагностику профессиональных дефицитов
и получили рекомендации по профессиональному развитию.
В 2022 году в рамках реализации проектов программы развития «Учение с
увлечением» и «Педагогика – это искусство», коллектив школы работал над
методическими темами
«Развитие функциональной грамотности обучающихся» и
«Развитие внутришкольной системы оценки качества образования».
В рамках работы над методическими темами были проведены мероприятия:
Педагогический совет «Как не бояться, что нас оценят»;
Семинар-практикум «Секреты подготовки к успешной сдаче ГИА»;
Тренинг «Стратегии и приёмы смыслового чтения»;
Педагогическая мастерская «Современный урок»;
Мастер-класс «Организация эффективного сотрудничества»;
Педагогический коворкинг «Хочу научиться. Могу научить»;
Мотивационная сессия для педагогов «Время выбрало нас».
В 2022 году началась деятельность проблемно-творческих групп по
разработке контрольно-измерительных материалов для 1 , 5 классов в соответствии с
требованиями
обновлённых ФГОС и основными подходами к разработке КИМ
независимых оценочных процедур.
В 2022 году продолжилась работа проблемно-творческих групп по развитию
различных видов функциональной грамотности. Результатом работы этих групп стала
разработка Дней Междисциплинарного обучения.
В школе реализуется программа Наставничества по модели «Учитель –
учитель», наставляемыми в которой наставляемые – молодые специалисты с опытом
работы 0-3 лет (трудности с организацией учебного процесса, взаимодействие с
учениками, другими педагогами и родителями) и педагоги, которые недавно пришли к
нам в школу (адаптация на новом месте работы, необходимость получить представление о
традициях, особенностях, принципах работы школы). Наставники для них - опытные
педагоги, методисты,
имеющие профессиональные успехи, лояльные участники
школьного сообщества. В 2022 году работали 17 наставнических пар.
Возобновились PRO-субботы в рамках жней открытых дверей по параллелям, когда
одни педагоги представляют свой опыт работы по заданным темам, а другие знакомятся с
ним, анализируя уроки коллег.
В этом году в школе работало 7 школьных предметных методических объединений:
ШМО учителей начальных классов (рук. Архипова Н.О., Нехай В.Д.);
ШМО учителей русского языка и литературы (рук. Рязанова А.С.);
ШМО учителей математики и информатики (рук. Кичигина О.А.);
ШМО учителей иностранного языка (рук. Замураева Ю.Е.);
31
ШМО учителей естественно-научных дисциплин (рук. Нестерова Е.В.);
ШМО учителей общественных дисциплин и дисциплин эстетического цикла (рук.
Пименова Д.С.);
ШМО физической культуры и ОБЖ (рук. Кабакова С.В.).
Все руководители ШМО прошли обучение в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
Учителя по программе повышения квалификации «Дидактика современного урока» (18
часов). В ходе обучения они освоили методические рекомендации по подготовке и
проведению уроков Галеевой Н.Л. Совместно обсудили материалы с курсов, отработав
подготовку урока с использованием алгоритма, предложенного Галеевой Н.Л., после этого
провели обучение работе по алгоритму членов своих методических объединений. Каждое
ШМО совместно разработало по одному уроку с учетом изученных методических
рекомендаций, которые были представлены на семинаре-практикуме «Современный урок
в соответствии с требованиями ФГОС». На семинаре педагоги каждого школьного
методического объединения представили презентации уроков. Представление видео с
уроков в условиях ограничительных мероприятий стало хорошей альтернативой
посещению открытых уроков.
Все ШМО произвели корректировку календарно-тематических планирований, в
соответствии с расчасовкой нового Учебного плана.
Преддверии внедрения обновленных ФГОС в рамках ШМО было организовано
изучение стандартов, проведено сравнение новой редакции стандарта с имеющимися в
школе рабочими программами для определения направлений работы по их переработке и
приведение в соответствие с требованиями новых стандартов
Творческий отчёт школьных методических объединений.
Для поддержания мотивации на профессиональное развитие и выявление потенциала
молодых специалистов был проведен школьный конкурс для молодых педагогов и их
наставников «На пути к успеху». На 1 этапе конкурсанты представили видео уроков,
которые разработали со своими наставниками. По результатам их оценки во второй этап
конкурса вышли 5 педагогов из 13. На втором этапе конкурсанты представили
самопрезентацию «Мои первые достижения в профессии» и решили по педагогическому
кейсу от жюри. 1 место – учитель русского языка и литературы Парамонова Е.Е., 2 место
– учитель физики Баглаев Д.Л., 3 место – учитель истории Сурков Н.Е.
Благодаря накопленному позитивному опыту школу по реализации Программы
Воспитания наша школа на протяжении 2022 года работала в качестве площадки по
модулю «Самоуправление» в рамках деятельности городского ресурсного центра
««Модернизация воспитательной деятельности в образовательных организациях города
Екатеринбурга на 2020-2023 годы». Работой площадки руководит заместитель директора
по воспитательной работе Горланова Л.С.
Учителя начальных классов Победоносцева О.В., Архипова Н.О. представили
выступление по теме «Повышение учебной мотивации обучающихся на уроках русского
языка с помощью формирующего оценивания» в рамках Методического калейдоскопа
предметно-творческой лаборатории учителей начальных классов г. Екатеринбурга.
Учитель физической культуры Чигирёва Е.Г. на городской Ярмарке
педагогических идей представила выступление по теме «развитие естественно-научной
грамотности обучающихся на уроках физической культуры».
Заместители директора Горланова Л.С., Дьяконова В.А. и учитель физической
культуры Кабакова С.В. провели мастер-класс «Использование фасилитационных практик
32
для вовлечения родителей в воспитательный процесс в классе» на городской научнопрактической конференции «Воспитание в школе: действуем в интересах ребенка», а так
же в рамках VI Единого методического дня для классных руководителей ОО
Екатеринбурга «Родители: эффективные траектории взаимодействия школы и семьи».
Управленческая команда школы организовала и провела работу секции «От
повышения мотивации и вовлечённости всех участников образовательных отношений к
росту позитивных изменений в школе» в рамках единого методического дня руководителей
общеобразовательных школ г. Екатеринбурга.
Управленческая команда школы провела стажировку для заместителей директоров
города Екатеринбурга по теме «Единые подходы к разработке контрольно-измерительных
материалов как средство повышения качества образования в условиях обновлённых
ФГОС».
Директор Барашкина Ю.А. представила доклад «Управленческие хэштеги как
средство повышения мотивации педагогов для эффективной деятельности
образовательной организации» в рамках форума управленческих команд «Высота - 2022».
Педагоги школы стали активнее представлять своё педагогическое мастерство на
профессиональных конкурсах:
Команда педагогов в составе Бабайловой Е.В., Чирковой О.И., Баглаева Д.Л.,
Жуковой К.В. стали участниками Всероссийского профессионального конкурса
«Флагманы образования. Школа».
Управленческая команда в составе директора Барашкиной Ю.А., заместителей
директора Бабайловой Е.В. и Дьяконовой В.А., руководителей школьных методических
объединений Кабаковой С.В. и Пименовой Д.С. стали победителями городского конкурса
«Управленческая команда – 2021».
Учитель русского языка и литературы Парамонова Е.Е. приняла участие в
городском конкурсе «Педагогический дебют – 2022».
Учителя истории и обществознания Дьяконова В.А. и Сурков Н.Е. вышли в финал
городского Фестиваля наставнических пар «Педагогический тандем»
Учитель русского языка и литературы Парамонова Е.Е. приняла участие в
областном конкурсе «Педагогический дебют» и заняла 25 место из 181.
Директор школы Барашкина Ю.А. стала дипломантом Всероссийского конкурса
«Директор года - 2022».
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Библиотечно-информационный центр школы имеет абонемент и хранилище для
учебников и книг, что обеспечивает доступ обучающихся, родителей и педагогов к
традиционным источникам информации. Общий фонд библиотечно-информационного
центра составляет 26179 экземпляров, в том числе 20102 единицы школьных учебников.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося составляет 11,6единиц. Имеется фонд дополнительной литературы,
включающий детскую, художественную и научно-популярную литературу, справочнобиблиографические
издания,
сопровождающие
реализацию
основных
общеобразовательных программ.
33
В 2022 году произошло обновление фонда, в фонд поступило 3149 экземпляра, в том
числе 3140 единиц школьных учебников.
Образовательный
процесс
в
полном
объеме
оснащен
библиотечноинформационными ресурсами, в том числе книгопечатной продукцией для обучающихся
по всем дисциплинам учебного плана, дидактическим и иллюстративно-наглядным
материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации основных
общеобразовательных программ.
Библиотека осуществляет информационно-массовую культурно-просветительскую
деятельность. В 2022 году проведено 5 информационно –массовых мероприятий. Из них 4
выставки и 1 обзор литературы, которые были посвящены юбилею Н. ГаринаМихайловского, книгам «Собака Баскервилей», «Песнь о вещем Олеге», «Алые паруса» и
истории микрорайона Елизавет.
Материально-техническая обеспеченность
Для организации учебно-воспитательного процесса МБОУ «СОШ № 52» широко
использует имеющуюся материально-техническую базу:
По сравнению с прошлым годом пополнилась материально-техническая база для
обеспечения образовательного процесса. В 2022 году было приобретено:
10
стационарных компьютеров, 4 проекторов, 5 МФУ. Была приобретена новая мебель в
кабинеты 39, 41, 28 в рекреацию второго этажа.
Организация образовательной деятельности школы осуществляется в условиях
классно-кабинетной системы в соответствии с основными нормами охраны труда и
санитарно-гигиеническими правилами. Учебные кабинеты оборудованы необходимыми
методическим и дидактическим материалом, компьютерной и офисной техникой,
мультимедийной аппаратурой. С помощью копировальной техники осуществляется
качественная организация проведения всероссийских проверочных работ и
государственная итоговая аттестация. Часть устаревших компьютеров будет списана.
Пополнена материальная база кабинетов: технологии (обслуживающий труд),
физической культуры.
Столовая имеет полный набор производственных, административно-бытовых,
складских помещений, две холодильные камеры. Все необходимое оборудование
находится в рабочем состоянии.
Для медицинского обслуживания оборудованы медицинский и процедурный
кабинет в соответствии с требованиями СанПин. Приобретен новый холодильник для
вакцины. Вакцинация и медицинский осмотр персонала и обучающихся проводится
регулярно и в полном объёме.
Заменены старые окна на пластиковые в лаборантской кабинета информатики и
биологии, в коридоре и установлены новые двери в коридоре по предписанию
госпожнадзора.
В школе интернет-связь обеспечивает ПАО “Ростелеком”, «Дом.ру». Выделенная
линия присутствует во всех кабинетах администрации, обслуживающего и технического
труда, в кабинете информатики и в библиотеке, где доступ к нему могут получить по
желанию все обучающиеся. Скорость работы 100 мБит/сек. Локальная сеть присутствует
в учреждении частично.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах.
Оборудованные учебные кабинеты - 40 общеучебных кабинета, из них:
34
Кабинет информатики -1
Кабинет физики -1
Кабинет химии – 1
Кабинет обслуживающего труда -1
Кабинет кулинарии – 1
Кабинет технического труда (столярный) – 1
Кабинет географии – 1
Кабинет биологии – 1
Сведения о наличии объектов спорта
Школа обеспечена: 3 спортивными залами:
Большой спортзал – 339,9 м2 в нем имеется 12 шведских стенки, 2 баскетбольных
щита вместе с кольцами, волейбольная сетка, покрытие пола деревянное. Зал
предназначен для подвижных и спортивных игр.
Малый зал 72.6 м2 , в нем 6 шведских стенок, безопасное зеркало и
хореографические станки – 3 шт. Предназначен зал для гимнастических упражнений и
вольной борьбы. На территории школы расположены корт, беговая дорожка (150 м.) ,
баскетбольная площадка.
Школа оснащена лыжным оборудованием для выполнения программы
Сведения о наличии средств обучения и воспитании:
−
Интерактивные доски - 20
−
Проекторы - 33
−
Ноутбуки - 80
−
Компьютер – 66
−
МФУ – 26
−
Двухэкранное панельное устройство – 27
−
Телевизор – 10
−
АРМ - библиотекаря -1
−
Музыкальный центр – 1
−
Программное обеспечение - 100 ед.
−
Антивирусное ПО - 100 ед.
В школе создана и функционирует локальная сеть, объединяющая все компьютеры
учебного заведения. Сотрудникам школы обеспечена возможность круглосуточного
высокоскоростного выхода в ИНТЕРНЕТ. На всей территории школы организована
система WiFi. Интернет контроль сервер (версия 4.7) - программа предназначена для
предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству
РФ, а также
любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет - 1 ед. Контроль
установлен не сервере
образовательной организации.
Система оценки качества образования
В школе разработано положение о системе оценки качества образования.
Объектом оценки в рамках данной системы являются планируемые результаты освоения
учащимися Основной образовательной программы, субъектом оценки: учитель предметник, педагог- психолог, классный руководитель, родители, учащиеся.
Организация и проведение мониторинга качества освоения образовательной
программы
35
№
п/п
1
2
Наименование
этапа
Входной
контроль
Текущий
контроль
Период
Форма контроля
В начале изучения
предмета
В ходе изучения
предмета
Контрольная работа, комплексная
контрольная работа, тест
Контрольная работа
(домашняя,
тематическая, диагностическая и т.д.), в
т.ч. тестирование; различные виды
диктантов; зачёт (письменный или
устный, дифференцированный или
недифференцированный); ответ
(краткий или развёрнутый, письменный
или устный); проверочная,
самостоятельная работа; практическая
работа; лабораторная работа;
творческая работа (плакат, рисунок,
макет и т.д.); написание и защита
реферата, проекта, исследовательской
работы; выразительное чтение,
декламация литературных
произведений; изложение; сочинение,
эссе, аннотация, отзыв, рецензия на
просмотренный спектакль, кинофильм,
прочитанное литературное
произведение; списывание (русский
язык, 1-5 классы); доклад, сообщение
(устное или письменное), отчёт по
учебной экскурсии, создание и защита
мультимедийной презентации;
говорение (на иностранном языке);
слушание (на иностранном языке);
сдача нормативов по физической
подготовке (в т.ч. ГТО); домашнее
задание (в любой форме).
36
3
4
Промежуточный
По окончании
контроль
изучения отдельных
разделов предмета
Итоговый
контроль
По окончании
изучения предмета
Контрольная работа; тестирование;
различные виды диктантов; зачёт
(письменный или устный,
дифференцированный или
недифференцированный);
творческая работа (плакат, рисунок,
макет и т.д.);
написание и защита реферата, проекта,
исследовательской работы; сочинение,
эссе, аннотация, отзыв, отчёт по
учебной экскурсии, создание
и защита мультимедийной презентации;
сдача нормативов по физической
подготовке (в т.ч. ГТО); домашнее
задание (в любой форме).
Контрольная работа, комплексная
контрольная работа, тест.
Система оценки качества образования в контексте ФГОС реализуется в урочной и
внеурочной деятельности и предназначена для проведения входного, текущего,
тематического и итогового контроля. Система оценивания делится на два направления:
выпускник научится и ученик получит возможность научиться и включает в себя
следующие показатели: личностные; метапредметные; предметные; воспитание и
социализация.
Оценивание выполняется в ходе проведения итоговых и комплексных работ, защиты
проекта, по материалам портфолио. Наиболее распространенными методами и средствами
оценивания является:
• тестирование;
• опрос;
• наблюдение;
• стандартизированные письменные и устные работы и устные;
• практические и творческие работы;
• самоанализ.
1.
Показатели деятельности МБОУ СОШ № 52,
подлежащей самообследованию по итогам 2022 года
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального
Единица
измерения
1733
человека
37
825
общего образования
человек
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
858
человек
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
50
человек
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
717/50%
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
4
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
3,5
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
74
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
71
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
0 человек /
0%
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса
0 человек /
0%
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
0 человек /
0%
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
0 человек /
0%
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
0 человек / 0
%
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
0 человек/
0%
38
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
4 человека / 6
%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
0 человек / 0
%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1250
человек/
80,3%
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек/%
1.19.1
Регионального уровня
14 человек/
1,12 %
1.19.2
Федерального уровня
41 человек/
3,21%
1.19.3
Международного уровня
40 человек /
3,2 %
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
42 человека/
2,4 %
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
42 человека
/ 2,4%
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1733/ 100 %
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
0 человек/0
%
1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
80 человек
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
67 человек/
84%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
61 человек/
76%
39
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
13 человек/
16%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
13 человек /
16%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
58 человек/
73%
1.29.1
Высшая
18 человек/
23%
1.29.2
Первая
40 человек/
50%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1
До 5 лет
24 человека
/ 30%
1.30.2
Свыше 30 лет
17 человек/
21%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
22 человека/
28%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
12 человек/
15%
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
83 человека/
100%
40
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и 49 человек /
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
60 %
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической 11,6 единиц
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
да
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
да
2.4.2
С медиатекой
да
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
да
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
0,05
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым 1738 / 100%
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
41
4,25 кв.м